Как понимать детский крик

Пого­во­рим о фено­мене дет­ского крика, ведь не все­гда мы, взрос­лые, пони­маем его и реа­ги­руем адек­ватно. Пока ребе­нок ещё малень­кий и не умеет гово­рить, крик для него – един­ствен­ный спо­соб обще­ния. Ребе­нок может кри­чать и  когда ему плохо, и когда про­сто нужно вни­ма­ние, и даже, навер­ное, когда ему хорошо.

pochemu-rebenok-krichit-osteopatia

Крик малень­кого ребенка мать все­гда напря­гает, потому что ей ещё непо­нятно, что это зна­чит. А когда с момента рож­де­ния уже про­хо­дит какое-то время, жен­щина пони­мает зна­че­ние этих сиг­на­лов и все­гда удо­вле­тво­ряет его просьбы. Чем старше ста­но­вится ребе­нок, тем больше у  него ста­но­вится воз­мож­но­стей объ­яс­нять, что ему нужно, без крика.

Бывает, что ребё­нок не очень хорошо гово­рит, его не пони­мают, и поэтому он начи­нает нерв­ни­чать и кри­чать. Или ребе­нок кри­ком при­вле­кает вни­ма­ние взрос­лых, кото­рые слиш­ком заняты собой и не обра­щают вни­ма­ния на его вопросы и обра­ще­ния. Чаще всего крик для малень­кого ребенка пози­ти­вен, и чаще всего роди­тели умеют спра­виться с этим кри­ком, дого­во­риться с ребен­ком, и крик прекращается.

Во время остео­па­ти­че­ской про­це­дуры ребё­нок, осо­бенно совсем малень­кий, может начать кри­чать. Чаще всего это про­ис­хо­дит, когда с ним рабо­тают кра­ниоса­краль­ными тех­ни­ками (работа с рит­мом ликвора, чаще всего про­из­во­дится в обла­сти головы). Эти тех­ники могут быть направ­лены на то, чтобы совер­шить изме­не­ние в теле за счёт энер­гии жид­ко­сти. Это чистая физика.

Остео­пат про­из­во­дит мел­кие мани­пу­ля­ции с жид­ко­стью, в част­но­сти с ликво­ром (моз­го­вой жид­ко­стью) в опре­де­лен­ном месте тела. Это поз­во­ляет нако­пить потен­ци­аль­ную энер­гию этой жид­ко­сти и пере­ве­сти её в кине­ти­че­скую, то есть вызвать дви­же­ние, сти­му­ли­ро­вать цир­ку­ля­цию. Когда ребёнку что не хва­тает каче­ства этой энер­гии, крик явля­ется выбро­сом той самой недо­ста­ю­щей энер­гии, что поз­во­ляет остео­пату совер­шить дей­ствие, кото­рое необходимо.

Ребе­нок инту­и­тивно пони­мает, что нужно сде­лать. Это спе­ци­фи­че­ский крик, и на него не нужно реа­ги­ро­вать и пере­жи­вать, что с вашим малы­шом про­ис­хо­дит что-то пло­хое. Дети имеют врож­дён­ную спо­соб­ность инту­и­тив­ного вос­при­я­тия мира. У них эта спо­соб­ность осо­бенно сильна именно за счёт того, что ещё не при­об­ре­тены дру­гие навыки. Поэтому крик – это уни­вер­саль­ный инстру­мент обще­ния ребёнка с миром.

Комментарии закрыты